Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация
Бакчарского сельского поселения
Бакчарского района Томской области

Анализ работы с обращениями (заявлениями) граждан в Администрации Бакчарского сельского поселения в период с 01.01.2019 – 31.12.2019 г.

Работа с обращениями / заявлениями граждан продолжается оставаться одним из приоритетных направлений в деятельности Администрации Бакчарского сельского поселения.

Рассмотрение обращений / заявлений осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Томской области от 11 января 2007 года №5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», а также в соответствии с регламентами предоставления услуг.

В Администрации Бакчарского сельского поселения осуществляется регистрация письменных и устных обращений / заявлений в целях реализации права граждан на обращение.

В 2019 году зарегистрировано 278 обращений / заявлений граждан  из них 8 коллективных. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений (заявлений) в Администрацию Бакчарского сельского поселения уменьшилось на 12.

Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления, телефонные звонки, личные приемы.

В соответствии с графиком приема, прием граждан регулярно ведут Глава поселения, его заместитель и специалисты.

Самыми многочисленными обращениями (заявлениями) остаются:

По вопросам благоустройства (обустройство тротуаров, оканавливание, отсыпка щебнем, освещение) – 17, ремонту жилья (замена окон, печей, ремонт крыш) – 6, а также жалобы на соседей (споры по земельным вопросам) – 5, жилищные вопросы, связанные с постановкой на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 3. Обращения на обследование комиссией жилых помещений о признании ветхими и аварийными – 6. Обращения / заявления граждан о признании их нуждающимися в древесине для собственных нужд (20), разрешение на строительство,  ввод здания в эксплуатацию (27), спиливание деревьев (15), на проведение земляных работ – проведение водопроводной линии и установки ёмкости под слив (65), присвоение адреса / переадресация (34), обращения, предусматривающие административную ответственность, которые поступили непосредственно от граждан в администрацию (4). В 2019 году появился новый вид заявлений в связи с «мусорной реформой» – согласование размещения контейнерной площадки – 18.

Проблемными вопросами, в основном из-за нехватки финансирования, остаются вопросы по ремонту жилья и дорог.

В Администрации Бакчарского сельского поселения сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. Все обращения были зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем. Специалисты Администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно, установлена персональная ответственность исполнителей.

К сожалению, в работе с обращениями граждан имеются недостатки. Иногда не соблюдаются сроки рассмотрения. Это связано с большой загруженностью специалистов, но Администрация Бакчарского сельского поселения старается не допускать подобных нарушений и все ответы давать в срок.